ГлавнаяКомплексное Землепользование Суббота, 04.05.2024, 09:59 RSS
Разделы Сайта

Категории сайта
ШКОЛА Воинствующего Крестьянина [13]
Животные (ферма) [11]
Теплицы [1]
Спирулина, как источник протеинов.
Сад, Поле, Огород [8]
Биогаз [12]

Статистика

Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Школа Комплексного Землепользования » ШКОЛА Воинствующего Крестьянина

Как проводятся проверки по государственному земельному контролю граждан, имеющих земельные участки сельхозназначения?

Как проводятся проверки по государственному земельному контролю граждан, имеющих земельные участки сельхозназначения?
Проверки граждан, имеющих земельные участки сельхозназначеия, проводятся на основании ст.71 Земельного Кодекса РФ, Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля, утверждённого приказом Минсельхоза России от 07.09.2009г. № 411, зарегистрированного в Минюсте РФ 03.11.2009г. № 15164.
Согласно п. 3.1.3. Административного регламента проведение проверки в отношении физического лица осуществляется должностными лицами, указанными в приказе о проведении проверки. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении физического лица проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая проверка проводится на основании плана, утвержденного руководителем территориального органа Россельхознадзора. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя или заместителя руководителя территориального органа Россельхознадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Заверенная оттиском печати территориального органа Россельхознадзора, копия приказа о проведении проверки предъявляется должностными лицами гражданину одновременно со служебным удостоверением.
При проведении проверок должностные лица имеют право:
1). Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от граждан необходимые для осуществления госземконтроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков сельхозиспользования в составе земель населенных пунктов. В том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки;
2). Посещать, при предъявлении служебного удостоверения, граждан и объекты.
3).Обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для проведения проверки при осуществлении государственного земельного контроля;
4). Давать, обязательные для исполнения, предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений требований земельного законодательства и устранения их последствий. 5). Составлять протоколы об административных правонарушениях.
С целью привлечения виновных лиц к ответственности;
В соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях: и рассмотрения составленных протоколов об административных правонарушениях, направлять составленные протоколы, соответствующим должностным лицам.
6). Обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности коммиссии, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1). истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства;
2). поступление в территориальный орган Россельхознадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О проведении внеплановой выездной проверки физическое лицо уведомляется территориальным органом Россельхознадзора не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, имеют право отбирать пробы почвенных образцов, на содержание в почве пестицидов, агрохимикатов, иных загрязнителей почв, для проведения исследований. Отбор проб оформляется актом об отборе указанных проб по установленной форме, в присутствии владельца земельного участка.
По результатам проведенной проверки, составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах
У НЕКОТОРЫХ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ, ФЕРМЕРОВ, МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОС:
Почему я переписываю статьи закона? Они опубликованы, общедоступны.
Ответ: Вы возьмите опубликованные законы, прочитайте их. И подумайте что поняли, чего не поняли. И для кого написаны наши законы?Для чиновникорв или для вас.
Согласно ст. 42 Земельного Кодекса РФ собственники земельных участков, а также землепользователи, землевладельцы, арендаторы обязаны:
1.Использовать земельные участки в соответствии:
а). С их целевым назначением.
б). Принадлежностью к той или иной категории земель.
Применять разрешенные к использованию способы почвообработки, которые не наносят вред окружающей среде. В том числе почве полей, как неотемлимому природному объекту окружающей среды.
в). Сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с действующим законодательством.
г). Осуществлять необходимые мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов. (В редакции Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ).
д). В случаях, если сроки освоения земельных участков, предусмотрены обязательствами по заключённым договорам землепользования, собственники земли, землепользователи, землевладельцы, арендаторы, обязаны своевременно приступать к их целевому использованию.
е). Своевременно производить платежи за землю.
соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;
выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно ч.1ст.6 Федерального закона № 101-ФЗ собственники земельных участков: землепользователи, землевладельцы, арендаторы земель сельскохозяйственного назначения, обязаны использовать указанные земельные участки с/х назначения, в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенными к использованию технологиями почвообработки. Используемые технологии почвообработки, не должны причинить вред почвенному покрову, как природному объекту. В том числе приводить мероприятия, предотвращающие деградацию, загрязнение, захламление почв земельных участков. Предотвращать отравление, порчу, уничтожение плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности землевладельца.
АДМИНИСТРАПТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПОРЧУ ЗЕМЕЛЬ И ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Административная ответственность за непредусмотренное испрользование земельных участков, порчу земель и другие нарушения земельного законодательства, предусмотрена ст.8.6, ст.8.7, ст.8.8 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ).
Статья 8.6. Порча почв земельных участков.
1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы - влечет наложение административного штрафа:
На граждан в размере от одной тысячи, до одной тысячи пятисот рублей.
На должностных лиц - от двух тысяч, до трех тысяч рублей.
На юридических лиц - от двадцати тысяч, до тридцати тысяч рублей.
2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, гербицидами, другими агрохимикатами или иными опасными для здоровья растений, людей и животных, и опасными для окружающей среды веществами из отходов производства и потребления, влечет наложение административного штрафа:
На граждан в размере от одной тысячи пятисот рублей, до двух тысяч рублей.
На должностных лиц - от трех тысяч рублей до четырех тысяч рублей.
На юридических лиц - от тридцати тысяч рублей, до сорока тысяч рублей.
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель и обязательных мероприятий по охране почв и улучшению земель.
1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель, при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, влечет наложение административного штрафа:
На граждан, в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
На должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
На юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Как проводятся проверки по государственному земельному контролю граждан, имеющих земельные участки сельхозназначения?
Проверки граждан, имеющих земельные участки сельхозназначеия, проводятся на основании ст.71 Земельного Кодекса РФ, Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля, утверждённого приказом Минсельхоза России от 07.09.2009г. № 411, зарегистрированного в Минюсте РФ 03.11.2009г. № 15164.
Согласно п. 3.1.3. Административного регламента проведение проверки в отношении физического лица осуществляется должностными лицами, указанными в приказе о проведении проверки. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении физического лица проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая проверка проводится на основании плана, утвержденного руководителем территориального органа Россельхознадзора. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя или заместителя руководителя территориального органа Россельхознадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Заверенная оттиском печати территориального органа Россельхознадзора, копия приказа о проведении проверки предъявляется должностными лицами гражданину одновременно со служебным удостоверением.
При проведении проверок должностные лица имеют право:
1). Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от граждан необходимые для осуществления госземконтроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков сельхозиспользования в составе земель населенных пунктов. В том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки;
2). Посещать, при предъявлении служебного удостоверения, граждан и объекты.
3).Обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для проведения проверки при осуществлении государственного земельного контроля;
4). Давать, обязательные для исполнения, предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений требований земельного законодательства и устранения их последствий. 5). Составлять протоколы об административных правонарушениях.
С целью привлечения виновных лиц к ответственности;
В соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях: и рассмотрения составленных протоколов об административных правонарушениях, направлять составленные протоколы, соответствующим должностным лицам.
6). Обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности коммиссии, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1). истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства;
2). поступление в территориальный орган Россельхознадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О проведении внеплановой выездной проверки физическое лицо уведомляется территориальным органом Россельхознадзора не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, имеют право отбирать пробы почвенных образцов, на содержание в почве пестицидов, агрохимикатов, иных загрязнителей почв, для проведения исследований. Отбор проб оформляется актом об отборе указанных проб по установленной форме, в присутствии владельца земельного участка.
По результатам проведенной проверки, составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах

Категория: ШКОЛА Воинствующего Крестьянина | Добавил: coba (25.01.2012)
Просмотров: 12259 | Теги: проверки, дача, Закон, сад и огород, землепользование, В.Сова, земля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


Copyright хутор СОВА (с) 2024