Главная Вторник, 12.12.2017, 13:18 RSS
Разделы Сайта

Категории сайта
О Здоровье
Разное
К портрету Воинствующего Крестьянина
Как стать миллионером в деревне?
Свое ДЕЛО
Путь Воинствующего Крестьянина

Статистика

Яндекс.Метрика

Главная » 2012 » Май » 4 » Часть.3.
15:42
Часть.3.
Будучи оптимистом, надеюсь, убеждать в том, что «Крестьянин Современности» ЛИЧНОСТЬ творческая, не нужно. Однако следует обратить внимание на следующий факт – не пользуется в обществе популярностью «профессия» КРЕСТЬЯНИН.

Не пользуется, потому, что искусству управления (менеджменту) обучиться гораздо проще, чем научится выпасать коз.
Освоить бордлантовский пакет СИ++ и научится программированию в этом пакете, проще и легче, чем обучится садоводству.

Причин в этом несколько:

1. Низкие доходы крестьян занятых в АПК (работников любого уровня)
2. Огромная энергетическая зависимость АПК, при нынешней технологии производства и философии управления.
3. Большой временной период от начала цикла, до его завершения, что не позволяет вовремя внести корректирование действий, а за частую и НЕ ВОЗМОЖНО.
4. Несовершенство системы образования, начиная с начального и оканчивая высшим, специализированным образование.

Вот основные причины, к которым можно добавить еще по сотне подпунктов, но факт остается фактом - нет, в перечне престижных профессий, тех которые необходимы в сельском хозяйстве.

Простой пример.

Сельский преподаватель передает знания ученикам: по химии, биологии, ботанике, зоологии, т.е. обладает всеми базовыми знаниями так необходимыми сельскому жителю. Но… на своем огороде получает урожай картофеля до 200кг с сотки (в лучшем случае) Возделывая своих 10 соток участка затрачивает времени сил и энергии столько сколько затрачивается в нашем хозяйстве на 100 сотках (1га), при этом мы получаем урожай от 800 кг с сотки (800ц/га), в самый неурожайный год.

Вывод: передавать знания (учить) можем, а применять свои знания НЕТ. И это повсеместно… Следовательно – учится нужно не у тех кто красиво может преподнести, а у тех кто получает реальный результат от своих знаний.

А это возможно лишь в одном случае, учится необходимо, у людей творческих, а значит УСПЕШНЫХ.

КопиПаст – приветствуется!
КопиПаст с переводом и указанием рабочей ссылки на данный материалы – оплачивается!


Категория: К портрету Воинствующего Крестьянина | Просмотров: 413 | Добавил: coba | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
С Виктором Васильевичем полностью согласен. Учиться можно только у успешных людей. Причем никого научить невозможно. Можно только научить ся(себя). Поэтому для качественного взаимодействия с учителем ученику необходимо понимать смысл слова "намерение" и насколько сила намерения отличается у Воина и обывателя.
По скудному опыту проведения семинаров, понимаешь, что люди приходят больше за уверенностью, чем за реальными технологиями, особенно, если они уже давно все описаны.
И все-таки, методы которые вы используете в Вашем хозяйстве крайне интересны :D. А описание Вашего пути и базовых методов и навыков, которые вы используете для поиска практических действенных методик, внедряемых в хозяйстве, это еще более интересно.

2  
Может быть я много пишу, но это для меня жизненно важно.

По причинам непопулярности профессии крестьянин, инетресно наблюдать, что пункты 1,2,3 это все проблемы неразвитости уровня Силы. Нет проработанности в Силе - не будет нормальных 1 (доходов), 2 (мощной собственной, а не зависимой слабенькой энергии ) и 3 (динамики достижения результатов).

4 пункт это проблема уровня Мудрости, никто не может взгянуть на это с высоты орлиного полета и охватить взглядом всю карту. Тогда и с маршрутом и вехами для образования проблем не будет. Но опять же если кто то и сможет путь увидеть НУЖНА СИЛА(ЭНЕРГИЯ) способная повернуть массу именнно в этом направлении...

Кроме Мудрости (Знания) и Силы (Энергии) есть еще целый проблемный пласт с саамой Материей (веществом). Нет нормальных семян, нет нормальных саженцев, нет нормальных пород в наличии. Отсюда люди не могут постигнуть, что такое настоящий успех что-то вырастить отменное, устойчивое или безпроблемное. Разачарование на гибридах и "инвалидах" не рождает творчество. Но только воинов может завести неудача. Остальные за не имением силы сдаются.

Про то, что нужно знать еще и ритмы, когда все нужно делать, и говорить не приходится. А еще есть нюансы и детали, в которых вся собака и зарыта и без проработки совершенства кавалерийским наскоком дело не поднять...

С другой стороны красиво преподнести знание это тоже ДАР Божий. Беда то вся в том, что все разчленено умение от смысла и навыков. Разделение рождает искажение. Значит должен быть кто то, кто отслеживает качество работы просветителей и ее дорогу к цели.

А значит у этого кого-то должна быть карта с идеальной картиной, по которой можно сравнить или есть отклонения от нее, или нет. А карты толком то пока ни у кого и нет. У всех на руках только отдельные детали от пазла... И у Виктора Васильевича их судя по всему больше всех.

И последнее, нужно все таки прояснить, что понимается под терминами "учиться у людей творческих, успешных"?

1  
Виктор Васильевич, здесь вопрос.

Как простой молодой человек со стороны может РАЗЛИЧИТЬ кто же по настоящему успешен?

Большинство, например, даже не знает, что вы есть, это раз.
Второе, вокруг молодого человека полно вполне успешных людей на мерседесах, БМВ и прочей атрибутике. И все эти "успешные" советуют ему учиться - и те из них кто выучился, и понимает что это помогает ему пожинать плоды, и тот у кого случайно получилось, но он понимает что ему остро не хватает знаний для еще более крутой "успешности". Молодой человек доверяет им и идет по порочному кругу. Где то здесь что-то не так. И это не так, не так то просто объяснить молодому человеку. Ведь другой идеальной картины у него перед глазами нет .

Вот, что мне пришло в качестве откровения (я много думал на эту тему уже много лет) - выход в делении клеток. Вот такой был ответ - новое будущее подобно телу. Которое состоит из множества клеток. Сначала это она клетка, а потом она делится, делится и делится. И когда появляется сплошной массив клеток они приоретают совершенно новые качества! Это уже становится ТЕЛОМ и становится проявленным на макроуровне. Его движения уже невозможно не заметить! И это совершенно новая степень свободы!

Но чтобы обеспечить свободу ТЕЛУ клетки живут ПО СТРОЖАЙШЕЙ СИСТЕМЕ. Клетки сердца должны гонять кровь, клетки почек ее чистить, легких дышать. Т.е. тело сможет выжить только когда ЕСТЬ полный набор функциональности клеток всего организма. Получается, что и не надо ничего изобретать. Надо просто посмотреть на тело и сделать тоже самое для сообществ и для Сельского Хозяйства.

Именно поэтому мне понравился ваш подход ЦЕЛЬНОСТИ как БиоГелиоКомплекса. Это уже нечто более полное, структурное и жизнеспособное. Одно переходит в другое и связано в неразрывное целое.
Ведь и тело тоже не разрежешь на кусочки. Это уже будет неживая анатомия.

Мы пока только в самом начале пути, этого еще не делал никто.
Система себя выработала, дальше предстоит постепенно собрать все, что пробивается через ее стоны и скрипы...

А молодой человек сможет легко разобраться кто есть кто и где успех, только если у него будет возможность увидеть идеальную картину.

Т.е.
1. нужно где то ее сначала построить.
2. она должна быть сильной, чтобы себя защитить и не дать опрокинуть,
3. она должна быть представлена в павильйоне на ВДНХ или где то еще для массового зрителя

По первому пункту, я так понимаю, вам удалось ее воплотить.
Чтобы уверенно защитить нужно подобно клеткам тела покрыть ее вокруг массивом подобных клеток. Этим вы тоже занимаетесь потихоньку разрастаясь вширь.

Однажды критическая масса будет достигнута и что-то щелкнет в нашем сознании и опыт станет не только защищенным но и сильно востребованным. А значит перейдет в разряд естественного стандарта.

Но по факту идет забег со временем. Кто раньше - или время или критическая масса?

Вот бы здорово если было бы много таких разрастающихся Хуторов. Тогда с этим не поспоришь. Но где взять стольких Викторов?
Это только кажеться, что это так просто и очевидно. На самом деле нужно развить в себе все качества, которые у вас, Виктор Васильевич, уже прекрасно развиты и сгармонизированы.

Именно поэтому вам удается видеть то, что у других ускользает сквозь пальцы. И боюсь, тут колледжем делу не помочь.. Если по хорошему то нужно жить вместе и не один пуд соли съесть...
И видится, что это самая главная задача - как же вырастить личности такого уровня и творчества и силы и познания?!

Какая для этого нужна школа? Возвращение на землю делу не поможет!!!!
Достаточно глянуть на опыт поселений... Положение 99% становится еще печальным чем было до этого. На сотни тысяч и миллионы лишь один Хольцер, Моллисон и Сова. Значит дело не в земле, иначе что мешало бы остальным также творчески и успешно процветать?

Получается что как раз по тем самым аспектам и нет полноты и гармонии.
А занчит и цельного выдающегося ничего не получается. Да. есть отдельные локальные достижения, но успешными их назвать никак нельзя.

Ждать пока каждый из нас досовершенствуется до нужного уровня нет времени. Остается похоже один едиснтвенный выход - ЭТО СОБРАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ПОЛНОТУ. Нужно структурироваться не просто абы как. А так чтобы машина могла ехать. 4 колеса, один руль и один двигатель, а не так как к сожалению это обстоит в объединениях людей сейчас - 10 колес, и руль, но нет двигателя, или двигатель и колеса, но без руля...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


Copyright хутор СОВА (с) 2017