Главная Вторник, 12.12.2017, 13:21 RSS
Разделы Сайта

Категории сайта
О Здоровье
Разное
К портрету Воинствующего Крестьянина
Как стать миллионером в деревне?
Свое ДЕЛО
Путь Воинствующего Крестьянина

Статистика

Яндекс.Метрика

Главная » 2012 » Май » 9 » Часть 9.
15:35
Часть 9.
  • Почему ВОИНА, называют ВОИНОМ?Почему, мы восхваляем ВОИНОВ в своих былинах, в своих сказках?
  • Почему, мы с раннего детства стараемся подражать ВОИНУ, быть похожим на ВОИНА?

Наверное, из-за того, что в нашем подсознании со словом ВОИН ассоциируются такие понятия как: ГЕРОЙ, ЗАЩИТНИК. Эти слова неотделимы от понятий, стоящих за словами: СИЛА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МУЖЕСТВО.

ВОИН всегда отличался готовностью ЖЕРТВОВАТЬ своей жизнью. Но за готовностью жертвовать СВОЕЙ жизнью, всегда стоит чужая жизнь.
Отобрать чужую жизнь, не так легко, как может показаться с первого взгляда.

Тем более в настоящее время – прицелился, нажал…, и нет человека.
Но за этими простыми действиями стоит колоссальная внутренняя борьба, и переступить черту может не каждый. Встает вопрос, какая же разница между ВОИНОМ и РАЗБОЙНИКОМ? И тот и другой УБИЙЦА, то бишь преступник.
Разница в целях, ВОИН идет на «преступление» во имя ЛЮБВИ, а преступник из СТРАХА, КОРЫСТИ…

ВОИН, действует во имя великих ЦЕЛЕЙ, разбойник из низменных. Вот и вся разница…
Крестьянин Современности прежде всего ВОИН по духу, а поэтому ВОИНСТВУЮЩИЙ КРЕСТЬЯНИН.

С чем и кем вынужден крестьянин воевать?
С Чем?

Со стереотипами, которые ему навязаны ложными истинами. Многое из ложного стало таковым не так давно, в процессе познания человеком законов вселенной.

Многое было известно ОЧЕНЬ давно, но не заслуженно не принималось и даже преследовалось, вследствие заблуждений допущенных «великими авторитетами».
С Кем?
С собой Любимым и ненаглядным!!! С собственной ленью, невежеством, и со своими пороками.
Все остальное, настолько мелочно и незначительно, что говорить об этом, можно годами без умолку, но… Не преодолев собственные внутренние барьеры, преодолеть внешние, просто НЕВОЗМОЖНО.
Стереотип первый – В селе, деревне, хуторе, нет работы с достойной оплатой. Для бесплатных, диванных приложений к телевизору, ганделыку и прочим прибамбасам – действительно НЕТ!

До революции, были крестьяне Крепостными, после революции крестьянин остался: дефакто – подневольным рабом, деюре – свободным. Фактически 90% населения по сегодняшний день живет с ментальностью раба. Вот и сетуют на то, что рабу нет РабОты. Ищут РАБоту! А коль ее нет? Нет покоя, душе РАБА.
А как же тогда с утверждением «земля кормилица»? Выходит, что извечное утверждение не есть ИСТИНА.

Для раба да! Ведь он не кормиться от землицы, он живет с подачек «РАБотодателя».

И во сколько бы работодатель не оценил работу раба, раб будет считать, что получил мало, а следовательно в праве прихватить и часть урожая. (что не считается на селе воровством)

Многие считают, что такое отношение между работодателем и наемным работником в сельской местности возникло совсем недавно, каких нибудь пару сотен лет?

Они здорово ошибаются!!! Ошибаются потому, что не знакомы с Библейскими притчами. Охочих прихватить чужое, было много и даже слишком много, еще до явления Христа народу Израиля.

Вспомните как на вопрос Пилата «кого из двоих освободить?» толпа РАБОВ избрала не «царя» Иудеи, а разбойника Вараву. Еще в те времена, власть не пользовалась авторитетом, а разбой и воровство не считали столь уж большим грехом. (Если не у меня воруют и не меня грабят)

Что изменилось за тысячелетия?

Категория: К портрету Воинствующего Крестьянина | Просмотров: 589 | Добавил: coba | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


Copyright хутор СОВА (с) 2017